?

Log in

Previous 10

Oct. 14th, 2008

ВРОТМНЕНОГИ

я проебал пароль от жж и не был тут дохуя времени но вот вроде решил этот трабл и продолжаю вещание ...

Jun. 22nd, 2008

!

это стоило видеть ... а те кто ещё и разбираются в футболе просто получили бальзам на сердце... умеем же сука ... умеем...

Jun. 17th, 2008

Новости.

1. Я неплатил очень долго за телефон ... и его отрубили так что все теперь мне звонят на номер 8 926 6044492
2. Я получил наконец таки паспорт я рад не зря я столько минут провел в обществе мусаров.
3. У меня полная пизда в институте так что я теперь ботан.
4. У меня прекрасная девушка с которой я проводу отлично время поэтому прошу не сердиться чуваков если иногда игнорю тусычи)

всем мир и чмоки в носик

Jun. 5th, 2008

???

Вы задумывались о логичности? о каких либо взимосвязях? да булщит это все ) по радио некст крутят трек жв самы прикол что записали мы его в полное говно за пару часов а те строчки что я читаю достались мне только потому что я ходил пописать когда распределялись куплеты =) и вот сей гениальный шедевр играет по радио) вчера специально включил этот трек и вообще понял для себя что на радио работают мудаки =)

May. 26th, 2008

Тема.

Победа зенита в кубке уефа сборной россии на чм по хоккею и дЭбилана на эвровидении это просто еврейский заговор. Это все пахнет пиздятиной. Хотя если вдуматься все ей пахнет)

А так осваиваюсь на новом месте) слушая не попсового нойза





А вообще помнится была давно задумка собраться на улице почитать под минуса из тачки или под гитары мона тока все забыли) давайте мужики я в нас верю.

Apr. 18th, 2008

Свинка?

Что может быть священного в ней? вот скажите? чем свинка священней того же барана? в общем у меня сегодня праздник дорогие мои я поел свинины второй раз за хуеву тонну времени я чавкал священной свинкой когда мой религиозный отчим смотрел на меня и наверное не понимал. аминь.

Apr. 12th, 2008

Меня нет.

Меня больше нет в однокласниках и в контекте я очень этому рад и чувствую большое облегчение)

Mar. 24th, 2008

шняга

в личной жизни - хуйня
в творчестве - хуйня
по жизни - хуйня

а ещё я сегодня пролошился как мудазвон

с мазами - хуйня


я лузер. спасибо.

Feb. 29th, 2008

Душевно....

Спасибо Олег,Игорь,Паша,Ренат,Влади =) было чудно как в старые добрые времена))) кстати ставим mIRC =)

Feb. 6th, 2008

Апчхи

чето переклинило меня попробую второй раз в жизни бросить курить сигареты.

Previous 10